ГАРАНТИИ

 

Обмен и возврат Товара надлежащего качества

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 14 (четырнадцати) дней.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, за исключением газового оборудования согласно Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации” п.11

В случае отказа от Товара надлежащего качества, Покупатель должен возместить Продавцу расходы за доставку Товара до покупателя. Стоимость возврата заказа от Покупателя к Продавцу осуществляется за счет Покупателя.

Обмен и возврат Товара ненадлежащего качества

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков Товара Покупатель имеет право в течение 14 (четырнадцати) дней с момента покупки:

  • Потребовать замены Товара на идентичный или аналогичный Товар.
  • Потребовать уменьшение стоимости Товара.
  • Устранить недостатки самостоятельно по согласованию с Продавцом.
  • Вернуть Товар Продавцу.
  • Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить Товар с недостатками.

В случае предъявления требования о замене,/возврате Продавец обязан принять решение о замене/возврате в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения Товара от Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) календарных дней.

В случае возникновения спора о причинах появления недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.

Экспертиза Товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей». Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, то Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

Возврат денежных средств.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку:

  • Заказа от Продавца к Покупателю.
  • Возвращаемого Товара от Покупателя к Продавцу.

Возврат денежный средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара надлежащего качества, а также требования о возврате.

При отказе Покупателя от Товара ненадлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору. Возврат денежный средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара надлежащего качества, а также требования о возврате. Возврат осуществляется после достижения согласия между Продавцом и Покупателем о том, что Товар был отправлен Покупателю с дефектом.

Гарантия:

Все товары проходят полное тестирование работоспособности и проверку качества на заводе изготовителя.

Гарантийный срок и условия гарантии на товары устанавливает завод изготовитель.

Обращаем ваше внимание, что все работы по установке, пуско-наладке и ремонту оборудования должны осуществляться только опытными и квалифицированным специалистами.

Продавец не несет ответственности за некорректно установленное оборудование, а также оборудование, запущенное не квалифицированными специалистами если оное требуется заводом изготовителем.

Не разрешается самостоятельно разбирать или переделывать оборудование (полностью или отдельные части корпуса) в течение гарантийного срока, т.к. это аннулирует гарантию.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание производится сервисным центром нашего магазина.

Контакты

Адрес

г. Пенза, ул. Ленина, 10

Время работы:

Пн-Пт: 8:30 - 17:30;

Сб: 9:00 - 15:00;

Вс выходной.

Телефон: (8412) 94-55-35; (8412) 94-57-09

Телефон сервисной службы: +7 (908) 512-75-52 (круглосуточно)